Скрипторий: Monster - pelegox cube (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - pelegox cube (rage of elements)
Pelegox Cube
Creature 11
Description
Pelegoxes are beings of condensed magnetic energy that fashion bodies for themselves using their surroundings. Though a pelegox's true form is a spherical core, it pulls metal fragments of various shapes and sizes to form a polyhedral shell. Though pelegoxes might develop preferences for a particular form when at rest, they continue to look for new configurations to call their own, happiest when they can experiment with endless possibilities, even if it means dismantling other metallic entities.
These piecemeal creatures move by a combination of magnetic levitation and propulsion, and when that doesn't work, by continuously piercing the ground and shifting their weight forward, looking almost like moving caltrops. Over time, the magnetic signature of a pelegox becomes visible, etched into its body in patterns of concentric lines. These unique designs make it possible to distinguish between individual pelegoxes even when their surface has eroded.
Pelegoxes are quick to form relationships with others of their kind. They delight in combining their individual bodies into ever larger, more elaborate structures and patterns. As such, it is rare to find a pelegox on their own— they prefer to travel in a clustered form.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 30
Unspecific Lore: DC 28
Specific Lore: DC 25
These piecemeal creatures move by a combination of magnetic levitation and propulsion, and when that doesn't work, by continuously piercing the ground and shifting their weight forward, looking almost like moving caltrops. Over time, the magnetic signature of a pelegox becomes visible, etched into its body in patterns of concentric lines. These unique designs make it possible to distinguish between individual pelegoxes even when their surface has eroded.
Pelegoxes are quick to form relationships with others of their kind. They delight in combining their individual bodies into ever larger, more elaborate structures and patterns. As such, it is rare to find a pelegox on their own— they prefer to travel in a clustered form.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 30
Unspecific Lore: DC 28
Specific Lore: DC 25
Source Rage of Elements
Perception +22; metalsense (imprecise) 60 feet
Languages Talican; telepathy 30 feet
Skills Acrobatics +22, Athletics +21, Crafting +20, Diplomacy +21
Str +4, Dex +7, Con +6, Int +5, Wis +3, Cha +4
Metalsense A pelegox cube can sense metal creatures and objects as an imprecise sense.
AC 31; Fort +21, Ref +24, Will +18
HP 210 (16 squares); Thresholds 140 (12 squares), 70 (8 squares); Resistances electricity 10; Weaknesses area damage 15, splash damage 10
Troop Defenses
Speed fly 25 feet; troop movement
Entrancing Shapes mental, occult, visual) The pelegox cube rapidly shifts, creating a display of seemingly impossible geometric patterns. Creatures in a 60-foot cone take 9d6 mental damage (DC 29 basic Will save). A creature that fails is also fascinated with the pelegox cube and stupefied 1 for 1 minute. ( Form Up Scrambled Strike
2d6 piercing damage
3d6+10 piercing damage
5d6+10 piercing damage to Frequency once per round; Effect The pelegox cube rearranges to create jutting spikes, attacking each enemy within 10 feet (DC 27 basic Reflex save). The damage depends on the number of actions.Shard Volley The pelegox cube magnetizes fragments of metal at range. This is a 10-foot burst within 30 feet that deals 2d6+10 piercing damage (DC 27 basic Reflex save). When the troop is reduced to 8 or fewer squares, this area decreases to a 5-foot burst.Troop Movement Whenever the troop Flies, it first Forms Up as a free action to condense into a 20-foot-by-20-foot area (minus any missing squares), then moves up to its Speed. This works just like a Gargantuan creature moving; for instance, if any square of the troop enters difficult terrain, the extra movement cost applies to the entire troop.
Perception +22; metalsense (imprecise) 60 feet
Languages Talican; telepathy 30 feet
Skills Acrobatics +22, Athletics +21, Crafting +20, Diplomacy +21
Str +4, Dex +7, Con +6, Int +5, Wis +3, Cha +4
Metalsense A pelegox cube can sense metal creatures and objects as an imprecise sense.
AC 31; Fort +21, Ref +24, Will +18
HP 210 (16 squares); Thresholds 140 (12 squares), 70 (8 squares); Resistances electricity 10; Weaknesses area damage 15, splash damage 10
Troop Defenses
Speed fly 25 feet; troop movement
Entrancing Shapes mental, occult, visual) The pelegox cube rapidly shifts, creating a display of seemingly impossible geometric patterns. Creatures in a 60-foot cone take 9d6 mental damage (DC 29 basic Will save). A creature that fails is also fascinated with the pelegox cube and stupefied 1 for 1 minute. ( Form Up Scrambled Strike
2d6 piercing damage
3d6+10 piercing damage
5d6+10 piercing damage to Frequency once per round; Effect The pelegox cube rearranges to create jutting spikes, attacking each enemy within 10 feet (DC 27 basic Reflex save). The damage depends on the number of actions.Shard Volley The pelegox cube magnetizes fragments of metal at range. This is a 10-foot burst within 30 feet that deals 2d6+10 piercing damage (DC 27 basic Reflex save). When the troop is reduced to 8 or fewer squares, this area decreases to a 5-foot burst.Troop Movement Whenever the troop Flies, it first Forms Up as a free action to condense into a 20-foot-by-20-foot area (minus any missing squares), then moves up to its Speed. This works just like a Gargantuan creature moving; for instance, if any square of the troop enters difficult terrain, the extra movement cost applies to the entire troop.
Refined Tastes
Less interested in arbitrary assignments of monetary value, pelegoxes prefer metals that display new forms or colors. They are as likely to trade a pure sphere of dawnsilver for a jagged piece of corroded copper as they are to keep a priceless djezet carving forever. However, even pelegoxes assign great value to orichalcum, as the skymetal's time-bending restorative properties grant the freedom to shape new configurations without being beholden to an unsatisfactory result.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Кубический пелегокс
Существо 11
Description
Пелегоксы — существа из сконденсированной магнитной энергии, создающие себе тела из окружающих материалов. Хотя их истинная форма — сферическое ядро, они притягивают металлические фрагменты разной формы и размера, формируя многогранную оболочку. Хотя пелегоксы могут отдавать предпочтение определённой форме в состоянии покоя, они постоянно ищут новые конфигурации, чувствуя себя счастливее всего, когда могут экспериментировать с бесконечными возможностями — даже если для этого придётся разбирать другие металлические объекты.
Эти составные существа передвигаются с помощью магнитной левитации и реактивного движения, а когда это невозможно — последовательно вонзаясь в землю и перенося вес вперёд, напоминая движущиеся колючки. Со временем магнитная сигнатура пелегокса проявляется на его теле в виде концентрических узоров. Эти уникальные узоры позволяют отличать отдельных пелегоксов друг от друга, даже когда их поверхность повреждена.
Пелегоксы быстро устанавливают связи с сородичами. Они обожают объединять свои тела в более крупные и сложные структуры. Поэтому редко можно встретить пелегокса в одиночестве — они предпочитают перемещаться сгруппированными формациями.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Эти составные существа передвигаются с помощью магнитной левитации и реактивного движения, а когда это невозможно — последовательно вонзаясь в землю и перенося вес вперёд, напоминая движущиеся колючки. Со временем магнитная сигнатура пелегокса проявляется на его теле в виде концентрических узоров. Эти уникальные узоры позволяют отличать отдельных пелегоксов друг от друга, даже когда их поверхность повреждена.
Пелегоксы быстро устанавливают связи с сородичами. Они обожают объединять свои тела в более крупные и сложные структуры. Поэтому редко можно встретить пелегокса в одиночестве — они предпочитают перемещаться сгруппированными формациями.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Источник Ярость стихий
Внимание +22; чувство металла (вспомогательный) 60 футов
Языки Таликанский; телепатия 30 футов
Навыки Акробатика +22, Атлетика +21, Ремесло +20, Дипломатия +21
Сил +4, Лвк +7, Вын +6, Инт +5, Мдр +3, Хар +4
Чувство металла кубический пелегокс способен ощущать металлических существ и металлические объекты в качестве вспомогательного восприятия.
КБ 31; Стойкость +21, Реакция +24, Воля +18
ПЗ 210 (16 клеток); Пороги 140 (12 клеток), 70 (8 клеток); Устойчивость электричество 10; Уязвимости урон по области 15, урон брызгами 10
Оборона отряда
Скорость полёт 25 футов; передвижение отряда
Гипнотические формы ментальный, оккультный, зрение) Кубический пелегокс стремительно трансформируется, создавая калейдоскоп невозможных геометрических узоров. Все существа в пределах 60-футового конуса получают 9d6 ментального урона (обычное испытание Воли СЛ 29). При провале существо также становится заворожённым пелегоксом и получает ошеломление 1 на 1 минуту. ( Построение Хаотичный удар
2d6 колющего урона
3d6+10 колющего урона
5d6+10 колющего урона - Частота 1 в раунд; Эффект Кубический пелегокс перестраивается, формируя острые шипы, и атакует всех врагов в радиусе 10 футов (обычное испытание Реакции СЛ 27). Урон зависит от количества затраченных действий.Град осколков Кубический пелегокс намагничивает металлические фрагменты на расстоянии. Этот эффект занимает 10-футовый взрыв в пределах 30 футов, наносящий 2d6+10 колющего урона (обычное испытание Реакции СЛ 27). Когда отряд сокращается до 8 клеток или меньше, зона уменьшается до 5-футового взрыва.Передвижение отряда Когда отряд использует Полёт, сначала он совершает Построение в качестве свободного действия, чтобы занять пространство 20 на 20 футов за вычетом потерянных клеток, а потом перемещается на расстояние вплоть до своей скорости. Это аналогично перемещению существ исполинского размера: если любая часть отряда переместится в пересечённую местность, весь отряд тратит дополнительное перемещение.
Внимание +22; чувство металла (вспомогательный) 60 футов
Языки Таликанский; телепатия 30 футов
Навыки Акробатика +22, Атлетика +21, Ремесло +20, Дипломатия +21
Сил +4, Лвк +7, Вын +6, Инт +5, Мдр +3, Хар +4
Чувство металла кубический пелегокс способен ощущать металлических существ и металлические объекты в качестве вспомогательного восприятия.
КБ 31; Стойкость +21, Реакция +24, Воля +18
ПЗ 210 (16 клеток); Пороги 140 (12 клеток), 70 (8 клеток); Устойчивость электричество 10; Уязвимости урон по области 15, урон брызгами 10
Оборона отряда
Скорость полёт 25 футов; передвижение отряда
Гипнотические формы ментальный, оккультный, зрение) Кубический пелегокс стремительно трансформируется, создавая калейдоскоп невозможных геометрических узоров. Все существа в пределах 60-футового конуса получают 9d6 ментального урона (обычное испытание Воли СЛ 29). При провале существо также становится заворожённым пелегоксом и получает ошеломление 1 на 1 минуту. ( Построение Хаотичный удар
2d6 колющего урона
3d6+10 колющего урона
5d6+10 колющего урона - Частота 1 в раунд; Эффект Кубический пелегокс перестраивается, формируя острые шипы, и атакует всех врагов в радиусе 10 футов (обычное испытание Реакции СЛ 27). Урон зависит от количества затраченных действий.Град осколков Кубический пелегокс намагничивает металлические фрагменты на расстоянии. Этот эффект занимает 10-футовый взрыв в пределах 30 футов, наносящий 2d6+10 колющего урона (обычное испытание Реакции СЛ 27). Когда отряд сокращается до 8 клеток или меньше, зона уменьшается до 5-футового взрыва.Передвижение отряда Когда отряд использует Полёт, сначала он совершает Построение в качестве свободного действия, чтобы занять пространство 20 на 20 футов за вычетом потерянных клеток, а потом перемещается на расстояние вплоть до своей скорости. Это аналогично перемещению существ исполинского размера: если любая часть отряда переместится в пересечённую местность, весь отряд тратит дополнительное перемещение.